Но потом Стив Ли трагически погиб в ДТП. Я честно рыдала, потому что ни что аналогичное меня не цепляло, в группу Готтхард взяли нового вокалиста и это был пиздец. Причём то, что это был пиздец, признали все. И, что естественно, ни о какой былой славе этой группы говорить уже не приходилось. А для меня она вообще умерла вместе с Ли.
Потом случился голосистый Харт, но Готтхард со Стивом никуда из моего плейлисте не делся. И я какое-то время даже путалась в вокале этих двоих. Потом до меня долетела инфа, что Харта планировали пригласить в Готтхард на место Ли, но не срослось. Харт себе на уме. На фига ему такое счастье, ещё и в Швейцарии. Ему и так неплохо судя по всему.
В общем, я упоролась Хартом, но все равно время от времени вспоминала про швейцарцев, которые упорно существовали и выпускали новые альбомы и клипы, и даже пыталась их слушать. Только вот беда нового вокалиста Готтхард была не только в не цепляющем меня вокале, но и в его полной ни о чем персоне самой по себе. Ли был очень харизматичным мужиком (ага, и в моем вкусе визуально). А новый вокалист был и остаётся никакой.
Так я слушала старые записи с Ли, вздыхала по старым временам и однажды вырулила на ютубе на видео с каким-то клевым латиносом. Он меня цепанул. Я пошла дальше листать с ним видео и обнаружила группу CoreLeoni, где этот самый латинос исполнял песни Стива Ли. И исполнял так, что перед Ли точно стыдно не было. И просто можно было гордиться. И латинос оказался ни чуть не менее харизматичным, чем Стив.
Я подобрала челюсть и посмотрела, как зовут латиноса, и что это вообще за группа, и откуда она такая взялась.
Латиносом оказался Ронни Ромеро (тут мне стало стыдно, потому что имя в рок-тусовке очень известное, но я как обычно почти никого в морду не знаю). А группа даже не группа, а проект гитариста из Готтхард Лео Леони.
Собственно ничего нового ребята пока не выпустили и перепевают старые хиты Стива Ли. Но на самого Ронни смотреть пипец как приятно.